Справочный электронный ресурс

Всего определений было найдено: 4

WEB-дизайн

WEB-дизайн — это процесс планирования, компоновки контента и последующая визуализация решений, в результате которого получается готовый макет сайта для последующей разработки и переноса его в Интернет. Современный web дизайн уже давно вышел за рамки обычной эстетики (визуальной красоты). В зону ответственности этой сферы входит удобство использования сайтов и их функциональность. Это не прихоть представителей дизайна, а тенденции текущего рынка. Пользователи ориентированы на удобные интерфейсы, поэтому веб дизайнерам нужно подстраиваться под эти запросы и создавать эстетически привлекательные сайты с понятной и продуманной структурой. Веб дизайн складывается из множества элементов, которые в совокупности создают макет сайта. Результатами работы веб дизайнеров (и веб разработчиков) мы ежедневно пользуемся в интернете, заходя на любой сайт.

Раздел: Дизайн

Авангард

Авангардизм — стремление порвать с реалистическим искусством, создать нечто противоречащее установившимся нормам художественного вкуса и эстетическим понятиям. Модернистские установки — отрицание культурного наследия, преувеличение роли субъективного начала и формы в искусстве. Первым последовательно модернистским художественным направлением был кубизм, заменивший принцип познания действительности средствами искусства формальным экспериментаторством.

Раздел: Дизайн

Бренд

Бренд(англ. brand — клеймо) - дизайн, разработанный для определённого товара в стиле, отличающимся и выделяющий его на рынке сбыта, посредствам упаковки, графических знаков, логотипов и мультимедиа технологий. Следуя из определения можно выявить очень важный аспект: бренд создаётся с целью разграничения нового продукта, от товаров заменителей. Это основная задача бренда. Название товара или бренда — это название, с помощью которого, потребитель отличает данный товар или группу товаров от товаров заменителей. Для названий брендов существуют некоторые правила, следование которым определяет успешность товара на рынке: 1. легкость произношения и запоминаемость 2. индивидуальность 3. говорящее о качестве и предназначении товара 4. соответствие требованиям регистрации юридической защиты

Раздел: Дизайн

Грифика

Графика - это разновидность изобразительного искусства, где изображение создаётся преимущественно с помощью линий, штриховки и пятен, которые рождают тональные нюансы. Цвет в графике тоже может применяться, но он считается вспомогательным изобразительным средством. В отличие от живописцев, мастера-графики могут работать с одним цветом (например, используя тушь или карандаш), при этом создавая не только плоскостные, но и объёмные изображения. Графика более условна, нежели живопись. Для неё характерны лаконичность художественной манеры и ёмкость образов. Отсюда и присущая многим графическим произведениям недосказанность. Несмотря на ювелирную точность, с которой работают многие художники-графики, эта техника неразрывно слита с искусством намёка, оставляющим зрителю пространство для воображения. При этом провести чёткий водораздел между живописью и её сестрой-графикой порой довольно сложно: например, поп-арт и оп-арт скорее графические направления, нежели живописные, акварель — пограничное. Существует две основные классификации графических произведений: по способу создания изображения и функции. Согласно первому подходу, она делится на две большие группы — рисовальную и печатную. Но в связи с компьютерно-информационной революцией, произошедшей на рубеже XX-XXI веков, этот подход устарел и классификацию следует расширить.

Раздел: Дизайн